Согласно данным Nielsen, которые приводит телеграм-канал "Российской газеты", доля зрителей эфирного телевидения в США впервые упала ниже 20%, тогда как стриминговые сервисы заняли 46% рынка. Это свидетельствует о значительных сдвигах в медиапотреблении, чем активно пользуются современные зрители, получая с платформ разнообразный контент.
Рост популярности стриминговых сервисов обусловлен доступностью и независимостью от расписания, что также открывает новые возможности для независимых создателей контента. Однако традиционное телевидение стремительно теряет финансовую поддержку и позиции на рынке.
В России наблюдается схожий тренд: 81% зрителей ТВ-каналов предпочитают интернет-среду. Традиционное телевидение теряет аудиторию. Молодежь активно поддерживает новые форматы. А растущая популярность онлайн-ТВ лишь усиливает эту тенденцию.
Напомним, ранее "Кабельщик" публиковал данные Mediascope и группы компаний "Родная речь" о медиапотреблении в России по состоянию на июнь 2025-го.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии